Пещеры вечности в Морае для 95+
Как попасть в данж «Пещеры вечности»?
- Данж находится в верхнем правом углу карты Морай.
- Собрать пати 8-10 человек
- У каждого члена пати должен быть итем Крепкое Вино
- Всей пати подойти к НПС Грюн (478 580) у входа в данж. И каждый из членов пати, чтобы попасть внутрь, должен взять у НПСа квест.
Где взять Крепкое вино?
Крепкое Вино можно получить лишь сделав ветку желтых квестов в Морай Тень на солнце(начало у НПС Вуссир, 447 547).
Доделав эту ветку, у вас выскочет окно с сообщением о необходимости посетить Старейшину города Истоков с квестом Идеальный мир I
Сдаете квест, получаете квестовую пуху. И далее берете фиол задание у него Опасная встреча. Этот квест нам как раз и нужен.
Он отправляет в Морай к НПС Дикон (477 580). Сдаете квест и берете квест Рассказ Дикона. И далее для получения вина подходите к НПС Посланец южной столицы (479 580) рядом. И берете квест на вино.
Проход данжа
Итак, вы зашли внутрь. Проход данжа можно разделить на 2 этапа.
1 этап — этакий марафон на сообразительность, с убийством мобов.
2 этап — убийство 3 боссов.
<<<1 ЭТАП>>>
Между членами пати распределяются дороги, на которых они будут выполнять задание. Так как на разных дорогах разные мобы, их обычно распределяют по классам.
Альфа: Летающие мобы. Нужен персонаж с хорошей дистанционной атакой.
Бета: Мобы снимают бафы. Нужен тот, кто хорошо себя чувствует и без бфов.
Гамма: Дебаф на скорость. Игроки с PWI говорят, что вар хорошо справляется с этим путем.
Дельта: Ближники, бьют физой, бафаются на физ атаку. Агрятся большими кучками, нужен класс с хорошим физ дефом.
Эпсилон: Мобы первым ударом вешают дебаф, который через 10-12 секунд «взрывается» нанося 40к урона. Снимается уверенностью и 3чи. Тут нужен син.
Зета: Мобы с иммуном к магии. Подойдет любой физический класс.
Эта: Мобы с иммуном к физ. урону. Подойдет любой магический класс.
Тета: Дистанционные мобы, бьющие физой, плюс выкачивающий ману дебаф.
Дороги Вечность и Творение не выбираются, если в отряде меньше 9-10 человек. Персонажи выбравшие эти дороги могут перемещаться по всем дорогам, начинают свой путь с Альфой, могут помогать остальным и при смерти ресаться в начало данжа. Обычно эта роль достается жрецу, чтобы он в случае чего мог воскресить героически павших товарищей. Его задача помочь там, где это необходимо: реснуть, подамажить и т.д.
Итак. Дороги выбраны. Не спешите начинать, здесь есть свои непреложные ПРАВИЛА:
1) Продвижение в этапе идет в ЧЕТКОЙ последовательности. От Альфы до Теты.
2) Находясь на своей дороге НЕЛЬЗЯ пересекать границы других дорог. То есть, идти назад или прыгать с обрыва (вас ТПшнет в начало) пока этап не завершен НЕЛЬЗЯ.
3) Если вы зафейлитесь, ничего страшного в этом нет. Собираетесь в начале и запускаете этап заново. Это можно делать до бесконечности пока не выйдет время нахождения в данже (4 часа).
Маленький совет. Всем членам пати запастись Свитком воскрешения, так как вставать в город при смерти нельзя и прист не всегда сможет вас реснуть, лучше перестраховаться.
Запуск квеста. Поехали…