Система магических карт.
Карты.
Что есть карты?
Магические карты – уникальная экипировка, позволяющая улучшить характеристики вашего персонажа. Собирая разные карты, вы можете повысить значения атаки, здоровья и защиты, а также получить дополнительные характеристики.
Для доступа к картам необходимо нажать на кнопку «Карты» в инвентаре. У вас откроется вот такое окно:
Рассмотрим окно подробнее:
1. Характеристики выбранной ячейки;
2. Визуальное представление выбранной карты;
3. Шесть ячеек для карт;
4. Характеристики выбранной карты;
5. Элементы управления картами;
6. Ваш уровень контроля карт.
Начнем по порядку.
На данный момент доступно 224 карты. С полным списком доступных карт и уже полученных карт можно ознакомиться, нажав на кнопку "Справочник":
Карты делятся на классы от слабой к сильной: C, B, A, S, S+ (S+ карты на данный момент в игре не доступны). Т.к. ячеек под карты только шесть, то и карт персонаж может надеть только шесть. Кстати, хранить карт можно сколько угодно: для этого есть отдельный инвентарь - Сумка для карт. Примечательно то, что в данной Сумке для карт можно выставить пару параметров, которые позволят поглощать карты и открывать сундуки с ними: кнопка "Массовое поглощение" позволяет моментально поглощать другие карты для прокачки той, что находится в ячейке. Будьте внимательны при выборе этого параметра, т.к. вы можете случайно поглотить очень ценные карты высоких классов. О поглощении и прокачке ниже.
Каждая карта имеет свой тип и заведует определенными параметрами:
Разрушение: физическая и магическая атаки
Уничтожение: физическая и магическая атаки
Долголетие: физическая защита и здоровье
Здоровье: магическая защита и здоровье
Тайна: боевой дух
Загадка: боевой дух
Каждая карта имеет основной бонус к характеристикам, который так же зависит от ячейки - белые значения, и дополнительный, уникальный для карты - синие значения. Следует отметить, что чисто технически любую карту можно поставить в любую из ячеек, но, если типы карты и ячейки не совпадают, то вы не получите дополнительные бонусы к характеристикам, однако карта будет давать основные характеристики, как если бы в этом слоте находилась "правильная", но не прокачанная карта такого же грейда.
Некоторые карты могут образовывать между собой сеты. Полностью собранный сет карт позволяет получить еще больший бонус к характеристикам, даваемый картами в сете.
Следует отметить, что одинаковая карта будет давать свои определенные характеристики в зависимости от класса персонажа.
Примечательно, что данные коэффициенты относятся так же и к ячейкам изначальных душ, о которых можно прочитать чуть ниже:
Воин Маг Оборотень Друид Лучник Жрец Убийца Шаман Страж Мистик Призрак Жнец
Разрушение
100%
100%
100%
100%
100%
100%
75%
100%
100%
100%
100%
100%
Уничтожение
100%
100%
100%
100%
100%
100%
75%
100%
100%
100%
100%
100%
Долголетие
140%
40%
140%
40%
80%
40%
80%
40%
140%
40%
80%
40%
Здоровье
80%
140%
80%
140%
120%
140%
120%
140%
80%
140%
120%
140%
Тайна
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
Загадка
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
Пример: карта изначально имеет значение в 1000 физ. защиты. При этом жрец получит 400 физ. защиты, а оборотень с аналогичной карты 1400 физ. защиты.
Как получить карты?
Карты можно получить разными способами:
1. Выполняя линейку сюжетных заданий в Идеальном мире, а так же в новой локации Мир Людей (доступно после перерождения);
2. Выполняя новые ежедневные задания в Мире Людей (доступно после перерождения с 50+ уровня);
3. В качестве награды при убийстве нового мирового босса в Мире Людей;
4. За прохождение этапов КХ-эвентов;
5. Обратившись к Мастеру карт в Мире Людей при сборе коллекций из 10 карт C-класса, 10 B-класса и 10 A-класса вы можете получить по 1 карте B, A и S-класса соответственно (доступно единожды, если у вас есть 10 карт нужного класса в инвентаре или в ячейках для карт);
6. В обмен на награду из подземелья Серебрянная цитадель.
7. За ежедневную регистрацию и в качестве награды за определенные достижения.
8. За итемы у Командира армии сопротивления в Мире Людей.
Создание коробочек с картами определенной категории
Тыц (+/-)
Коробочки с картами B-S для VIP-игроков
Тыц (+/-)
Важно: карты нельзя потерять, передать другому игроку или положить на склад аккаунта.
Прокачка карт, перерождение карт, уровень контроля.
Карты так же можно прокачивать и перерождать, тем самым получая еще больший прирост к характеристикам. Максимальный уровень прокачки для карты зависит от класса карты. Чем выше класс карты, тем выше ее максимальный уровень: от 5 уровней для C до 80 уровней для S-карты.
Для прокачки карты нужно поглощать другие карты, нажав кнопку "Поглощение" в окне карт и потыкав получившимся курсором-бутылкой на карты в сумке или "Массовое поглощение" в Сумке для карт (массовое поглощение съедает все карты выбранного грейда!). Каждый класс карты дает свое количество опыта при поглощении: С-карта — 1 ед., В-карта — 2 ед., А-карта — 5 единиц.
S-карты поглотить невозможно, однако их можно сломать у Мастера карт на Сущность карты. К сожалению, на текущий момент Сущности нигде не используются.
Перерождаться карты могут так же как и персонажи 2 раза.
Переродить карту можно посредством поглощения карты такого же типа и уровня перерождения. Для возможности переродить карты первый раз необходимо обратится к НПС Мастер карт, докачав ее до максимального уровня, для второго — докачать до макс. уровня и поглотить карту, прошедшую первое перерождение. При перерождении уровень карты сбрасывается на 1, но при этом она получает улучшенные параметры (первое перерождение — 130%, второе перерождение — 160%). Обязательное условие для перерождения - неразделенный инвентарь.
Еще один важный параметр, который стоит учитывать, это уровень контроля над магическими картами.
Изначально каждый персонаж имеет 10 уровень контроля. При этом каждая карта требует определенный уровень:
С-карта — 1 уровень.
В-карта — 1 или 2 уровень.
А-карта — 1, 2 или 3 уровень.
S-карта — 2 или 3 уровень.
Важно:карта в ячейке определенным образом расходует те уровни мастерства, что есть у персонажа. К примеру, если вы хотите одеть сет из 6 карт А-класса, каждая из которых требует по 2 уровня мастерства управления, а у вашего персонажа только 10 уровень данного параметра, то вы сможете одеть только 5 карт из 6, т.к. на последнюю будет не хватать еще двух уровней управления.
Уровни мастерства управления прокачиваются с помощью предмета из Игрового магазина "Усилитель карт". Для первого уровня контроля понадобится 10 усилителей, для второго - 20 и т.д. А при использовании данного предмета и награды из Серебряной цитадели вы можете получить сундук с 1 случайной картой B-S класса.
Души или ячейки для карт карты.
Что дают ячейки карт.
Следует сразу отметить, что ячейки для карт и сами карты — две разные вещи и связывает их только значение самой ячейки.
Их, так же как и у карт, шесть:
Разрушение: физическая и магическая атаки
Уничтожение: физическая и магическая атаки
Долголетие: физическая защита и здоровье
Здоровье: магическая защита и здоровье
Тайна: боевой дух
Загадка: боевой дух
Также, как и карты, ячейки могут быть прокачаны. Максимальный уровень 8. Для каждого уровня ячейки есть ограничение в виде уровня вашего персонажа (учитывается исторический уровень персонажа):
Уровень ячейки Уровень персонажа Кол-во опыта для поднятия уровня ячейки
1 1 450
2 20 1100
3 45 2000
4 60 3200
5 80 4900
6 95 7000
7 101 9900
8 102 17800
Т.е суммарно на прокачку одной ячейки необходимо 46350 ед. опыта.
Каждый уровень увеличивает так же и прибавку к характеристикам от ячейки. Чем выше уровень ячейки, тем больше ей нужно опыта для прокачки до следующего уровня. О прокачке ячеек ниже, а максимальные значения следующие:
Параметр Количество
Разрушение 200 ед. физ. и маг. атаки
Уничтожение 200 ед. физ. и маг. атаки
Долголетие 330 ед. здоровья и 560 физ. защиты
Здоровье 330 ед здоровья и 560 маг. защиты
Тайна 50 ед. боевого духа
Загадка 50 ед. боевого духа
Какое количество характеристик вы можете получить на следующем уровне прокачки ячейки вы можете узнать, наведя курсор на оранжевые значения в графе характеристики ячейки:
При этом определенный уровень позволяет получить только некую часть от максимального значения:
Уровень ячейки Доля от макс. значения
1 10%
2 25%
3 45%
4 70%
5 100%
6 130%
7 160%
8 200%
Прокачка уровня ячейки.
Ячейки качаются суммарно двумя способами.
Первый - походы в данжи за душами, начиная с простейших 19-х и заканчивая Храмом Стихий. Каждый день определенному боссу в определенном данже соответствует определенный уровень души. Со списком доступных для своеобразного фарма душ можно ознакомиться, нажав на кнопку “Поиск душ”, которая покажет полный список доступного. С каждого из указанных боссов падает только 1 душа, которую может поглотить только 1 человек, если босс был убит целой пати.
Таким образом в неделю можно поглотить только 20 душ. Обновление счетчика происходит в ночь с пятницы на субботу, а список боссов меняется ежедневно.
Души с боссов выпадают случайные: обычные или улучшенные, которые в инвентаре приобретают вид сферы или эссенции, соответственно. Каждая сфера/эссенция имеет свой уровень. Чем выше уровень, тем больше единиц энергии для ячейки она даст. Каждая душа прокачивает какую-то одну из шести ячеек. Если уровень души и ячейки сильно отличается, то она даст ячейке только часть очков.
Второй способ добычи душ - обмен бронзовых монет у Ван Цая (1 монетка = 1 дума 6 уровня в любую из 6 ячеек) или солдатского жалования с ивента “Битва за ресурсов” (гайд по ивенту здесь). Полученные таким образом души можно поглощать неограниченное кол-во раз.
Важно: при прокачке ячеек следует помнить о том, что при поглощении души большего уровня, чем сама ячейка, вы получите только часть опыта, что дает душа. Так же после убийства боссов выпавшая душа живет около минуты, поэтому рекомендуется не тянуть с поглощением, иначе выпавшая душа исчезнет.